Ученые развеяли последний миф об алкоголе

Почти всем известно мнение определенного ряда ученых о пользе небольшого количества красного вина. Дескать, оно защищает от сердечных приступов, рака и еще множества неприятностей и болезней. Однако независимые ученые заявляют, что это всё выдумка и заказная работа.

Специалисты из Австралии заявляют: алкоголь в любом виде и дозе вредит организму без исключения. Алкоголь оказывает влияние только на рост заболеваемости раком, диабетом и болезнями сердца.

Выводы сделаны на основе анализа всех доступных научных сведений. Позитивный эффект алкогольных напитков, оказываемый на сердечно-сосудистую систему, сильно преувеличен, тогда как вред абсолютно очевиден и доказан.

Переводчик Google

МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Детская выставка здоровья и открытие спортивной площадки при церкви в населенном пункте Мргануш

1 июня в Международный день защиты детей, церковь Мргануша, Армения, организовала сразу два мероп...

Здравствуй, лето!

31 мая в детском семейном центре Барнаула прошёл праздник «Здравствуй, лето», объединивший 17 дет...

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ЖИЗНЬ ЦЕРКВИ АСД г.Флорешты

ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ...

Просмотр Группы Документов

КНИГИ ДУХА ПРОРОЧЕСТВА

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЧТЕНИЯ

ТЕЛЕКАНАЛ

ВСЁ О БИБЛИИ

АДВЕНТИСТСКИЙ ВЕСТНИК

ЖУРНАЛЫ

МОЛИТВЕННЫЕ ЧТЕНИЯ-2018